Психологизация экономики: объективная необходимость современной хозяйственной жизни
Опубликовано на портале: 01-02-2011
Психология в экономике и управлении.
2009.
№ 1.
С. 18-24.
Тематический раздел:
В статье рассматривается проблема актуализации изучения психологических аспектов функционирования современной экономики, в том числе и в результате формирования сервисного общества, свойственного постиндустриальной цивилизации. Клиентоориентированный характер сервисной экономики объективно подводит к необходимости развития таких направлений в науке, как «поведенческая экономика» и «экономическая психология».

Текст статьи
[371 КБ]
[371 КБ]
Ключевые слова
behavioral economy service economy доиндустриальное общество новая экономика постиндустриальное общество рациональное поведение экономическая психология
См. также:
Общественные науки и современность.
1996.
№ 6.
С. 101-110.
[Статья]
Социологические исследования.
2000.
№ 8.
С. 18-27.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1998.
№ 4.
С. 162-173.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2020.
Т. 12.
№ 2.
С. 67-85.
[Статья]