Ценностные ориентации как фактор отношения российских предпринимателей к деловому партнерству
Опубликовано на портале: 02-02-2011
Психология в экономике и управлении.
2009.
№ 1.
С. 51-65.
Тематические разделы:
Анализируются детерминанты делового взаимодействия и деловое партнерство как его особая форма, осуществляется прикладное исследование взаимосвязи между отношением к деловому партнерству и ценностными ориентациями руководителей.

Текст статьи
[851 КБ]
[851 КБ]
Ключевые слова
business partnership деловое партнерство отношения индивидуальных и групповых субъектов экономической деятельности ценностные ориентации
См. также:
Социологические исследования.
2002.
№ 8.
С. 35-39.
[Статья]
Социологические исследования.
2003.
№ 12.
С. 96-108.
[Статья]
Социологические исследования.
2009.
№ 6.
С. 95-99.
[Статья]
Социологические исследования.
2007.
№ 4.
С. 37-43.
[Статья]
Социологические исследования.
2003.
№ 12.
С. 69-75.
[Статья]
Социологические исследования.
2003.
№ 1.
С. 115-123.
[Статья]
[Книга]