Эксоцман
на главную поиск contacts

Вебинар — расширение образовательного процесса

Опубликовано на портале: 03-02-2011
Директор школы. 2010.  № 9 (152). С. 65-74. 
Семинары через интернет в стенах школы, в реальном классе с дистанционным преподавателем. Почему бы нет? Масса преимуществ, но и ряд определенных сложностей и вопросов. Реальный опыт одной из школ Ростова-на-Дону по использованию коммуникационной программы Skype в образовательной деятельности поможет ответить на основные из них.Одной из задач современного образования является повышение многообразия видов и форм организации учебной деятельности учащихся. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить возможности обучающихся, осуществить выбор и реализацию индивидуальной траектории в открытом образовательном пространстве. С появлением всемирной глобальной сети и бурным развитием мультимедийных средств появилась возможность вывести образовательную деятельность на иной качественный уровень.Педагогический коллектив нашей гимназии стремится использовать все возможности, которые предоставляют современные информационные технологии. Развитие техники освободило пользователей от необходимости дорогостоящей аппаратуры для проведения видеоконференций и жестких (порой труднодостижимых) требований к сети. Коммуникационные программы и различного вида месседжеры (клиенты сетей мгновенных сообщений), такие как ICQ, Skype, Yahoo massager, Google Talk и другие, позволяют общаться в реальном времени с людьми, находящимися на расстоянии. Ниже представлен опыт организации образовательной деятельности в гимназии с использованием коммуникационной программы Skype и участием в вебинарах.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Александровна Калиновская
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 13-15. 
[Статья]
Ю. В. Таратухина, О. Г. Чамина
Бизнес-информатика. 2011.  № 3 . С. 3-9. 
[Статья]
Александр Ильич Савенков
Директор школы. 1999.  № 5. С. 55-63. 
[Статья]