Эксоцман
на главную поиск contacts

Внутрифирменные ориентации и их влияние на рост: опыт российских малых и средних предприятий

английская версия

Опубликовано на портале: 03-02-2011
В работе представлены результаты исследования, посвященного выявлению особых наборов внутрифирменных действий, обобщенно называемых внутрифирменными ориентациями. Авторы выделяют предпринимательскую ориентацию, ориентацию на изменения и ориентацию на управление знаниями. С помощью метода факторного анализа проверяются гипотезы о наличии выделенных ориентаций, положительном влиянии внутрифирменных ориентаций на рост фирмы, а также исследуются доминирующие внутрифирменные ориентации в трех отраслях: оптово-розничной торговле, HoReCa, ИТ-индустрии. Результаты эмпирического анализа 500 малых и средних российских предприятий позволили обнаружить позитивное влияние ориентации на изменения и ориентации на управление знаниями на рост фирмы. Кроме того, было выявлено, что в разных отраслях преобладают разные внутрифирменные ориентации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Евгеньевна Тихонова, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2004.  Т. 13. № 1. С. 116-145. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]
Нина Исакова, Лидия Кавуненко, Frederike Welter, David Smallbown
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 146-155. 
[Статья]
Mie-Sophia Elizabeth Augier, David J. Teece
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 4. С. 3-18. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Валерий Григорьевич Гребенников, Баграт Айкович Ерзнкян
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 5-21. 
[Статья]