Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль транснациональных корпораций в достижении целей «Группы восьми»: вовлечение частного сектора в систему глобального управления

английская версия

Опубликовано на портале: 03-02-2011
Александр Мэтью Сеттлз
Вестник международных организаций. 2008.  № 5. С. 41-44. 

Сеттлз Александр Мэтью - профессор факультета менеджмента, заместитель директора Центра корпоративного управления ГУ-ВШЭ

Статья была подготовлена к международному семинару «От Хайлигендамма до Хоккайдо. Глядя в будущее: Приоритеты будущей повестки дня «Группы восьми» и возможные модели реформирования», проведенного Институтом международных организаций и международного сотрудничества ГУ-ВШЭ 15 - 16 мая 2008 г. В статье анализируется роль транснациональных корпораций в системе глобального управления. Сегодня лидеры транснациональных корпорации все больше осознают, что загрязнение окружающей среды, бедность, а также негативные воздействия глобализации могут иметь последствия для результатов их деятельности, и поэтому стараются включиться в процесс принятия решений, выработки правил и исполнения решений. Результатом понимания этой проблемы является также их участие в программах международных организаций, реализация обязательств корпоративной и социальной ответственности А. Сеттлз указывает на то, что транснациональные корпорации могут вовлекаться в процессы «Группы восьми» путем участия в бизнес-саммитах «Восьмерки», инвестирования и исполнения обязательств «Группы восьми». В заключении автор подчеркивает, что лидеры бизнеса не располагают достаточным набором инструментов для решения глобальных проблем, поэтому существенным фактом является то, что «Восьмерка» использует механизмы правительственной системы.

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вестник международных организаций. 2006.  № 5. С. 74-76. 
[Статья]
Виталий Александрович Картамышев
Вестник международных организаций. 2008.  № 4. С. 5-10. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 54-58. 
[Статья]
Юрий Константинович Зайцев
Вестник международных организаций. 2010.  № 2. С. 83-102. 
[Статья]
Анатолий Арсеенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 78-106. 
[Статья]
Юрий Константинович Зайцев
Вестник международных организаций. 2008.  № 5. С. 45-49. 
[Статья]