Психологические особенности представлений педагогов о социальном воздействии рекламы
Опубликовано на портале: 04-02-2011
Психология в экономике и управлении.
2009.
№ 2.
С. 41-47.
Тематический раздел:
В статье проанализированы современные подходы к рекламной деятельности в экономике и социальной психологии, выделены основные направления психологических исследований в области рекламы, подчеркивается важность научного изучения способов воздействия рекламы на потребителя и повышения ее эффективности и качества, влияния на подрастающее поколение. Представлены результаты исследования представлений о социальном воздействии рекламы педагогов различных районов Гомельской области и г. Гомеля. В частности, выделены основные составляющие качественного рекламного ролика, изучены предпочтения педагогов при выборе рекламного ролика для просмотра, проанализированы особенности влияния рекламы на детей и молодежь. Представленные материалы подтверждают необходимость грамотного использования рекламы в целях формирования общественного мнения, успешного продвижения товара на рынке и удовлетворения потребностей потребителей; будут полезны всем специалистам в области рекламы.

Текст статьи
[281 КБ]
[281 КБ]
Ключевые слова
восприятие рекламы реклама рекламная деятельность социальное воздействие формирование общественного мнения
См. также:
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2007.
Т. 10.
№ 1.
С. 141-152.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Книга]