Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование нормативно-правовой основы сотрудничества в сфере образования в Европе

английская версия

Опубликовано на портале: 04-02-2011
Марина Владимировна Ларионова
Вестник международных организаций. 2006.  № 2. С. 15-25. 

Мы начинаем серию публикаций, представляющих анализ нормативной базы развития сотрудничества в сфере образования в ЕЕС, методов и инструментов ее реализации, в период с 1958 по 2005 год. Изучение этих аспектов является актуальным по нескольким причинам. Во-первых, он дает возможность проследить эволюцию сотрудничества в образовательной политике и понять ее взаимосвязь с экономической интеграцией; понять, как трансформировалась роль и содержание образовательной политики за прошедшее пятидесятилетие.

Кроме того, согласно «Дорожной карте» по общему пространству науки и образования, включая культурные аспекты, утвержденной 10 мая 2005 года в Москве Президентом России В.Путиным, Премьер-министром Люксембурга Ж.-К.Юнкером, Председателем Комиссии Европейских сообществ Ж.М.Дуран-Баррозу и Верховным представителем ЕС по внешней политике и безопасности Х.Соланой, Россия и ЕС сформулировали общую цель «содействовать интеграции и углублению сотрудничества в рамках создаваемого Европейского пространства высшего образования в соответствии с основными положениями Болонского процесса».

PDF Document
сохранить
[225 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 86–98. 
[Статья]
Наталья Валерьевна Латова
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 99–113. 
[Статья]
Татьяна Львовна Клячко, Владимир Александрович Мау
Общественные науки и современность. 2015.  № 4. С. 5-25. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 101-113. 
[Статья]
K. Разминене, M. Тваронавичене
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 109-121. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2016.  № 2. С. 64-72. 
[Статья]