Эксоцман
на главную поиск contacts

Системы высшего образования стран «Группы восьми»: Италия

английская версия

Опубликовано на портале: 04-02-2011
Анна Валентиновна Борисенкова
Вестник международных организаций. 2006.  № 2. С. 25-34. 

 

Современная система высшего образования Италии сложилась на фоне, с одной стороны, широкомасштабных государственных реформ, связанных с реструктуризацией политического устройства и изменением приоритетов экономического развития и, с другой стороны, реформ, обусловленных Болонским процессом и стремлением к включению Италии в общеевропейское образовательное пространство. Таким образом, внутренние факторы становления итальянской образовательной системы и внешние стимулы ее развития оказались взаимодополняющими.

Борисенкова Анна Валентиновна – научный сотрудник Центра фундаментальной социологии Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»; E-mail: ann.borisenkova@gmail.com.

PDF Document
сохранить
[355 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Львовна Клячко, Владимир Александрович Мау
Общественные науки и современность. 2015.  № 4. С. 5-25. 
[Статья]
Игорь Михайлович Ширяев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 105-116. 
[Статья]
Владимир Константинович Петров
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 77-79. 
[Статья]
Татьяна Васильевна Панфилова, Геннадий Константинович Ашин
Общественные науки и современность. 2006.  № 6. С. 88-93. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2006.  № 5. С. 74-76. 
[Статья]
Виталий Александрович Картамышев
Вестник международных организаций. 2008.  № 4. С. 5-10. 
[Статья]