Имидж специалиста по рекламе: оценочные детерминанты
Опубликовано на портале: 07-02-2011
Психология в экономике и управлении.
2009.
№ 2.
С. 64-69.
Тематические разделы:
Приведены результаты исследования имиджа специалиста по рекламе, в процессе которого выявлены факторы имиджевой оценки, определена степень ее устойчивости в разных группах испытуемых. Показано место имиджа рекламиста в категориальном пространстве устойчивых мифологических и социально значимых имиджей.

Текст статьи
[685 КБ]
[685 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2007.
Т. 10.
№ 1.
С. 141-152.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Книга]