Изучение когнитивных образов Байкала в целях их прикладного использования
Опубликовано на портале: 08-02-2011
Психология в экономике и управлении.
2009.
№ 2.
С. 111-116.
Тематические разделы:
Данная статья посвящена актуальным проблемам, связанным с развитием особых экономических зон туристическо – рекреационного типа в Прибайкалье. Понимание того, как туристы воспринимают Байкал, поможет более эффективно разрабатывать рекламные ресурсы деятельности в регионе. В статье отражены особенности восприятия природы озера людей с разными ведущими модальностями.

Текст статьи
[290 КБ]
[290 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2009.
№ 3(91).
С. 192-203.
[Статья]
[Статья глоссария]
Социологические исследования.
1996.
№ 10.
С. 124-127.
[Статья]
Журнал современной зарубежной философии "Хора".
2008.
№ 3.
С. 9-13.
[Статья]
Journal of Health and Social Behavior.
1983.
Vol. 24.
No. 3.
P. 264-275.
[Статья]