Эксоцман
на главную поиск contacts

Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов

английская версия

Опубликовано на портале: 09-02-2011
Мир России. 1997.  Т. 6. № 1. С. 29-54. 
Тематический раздел:
Хотя реклама как явление современного российского общества еще достаточно молода, уже закладываются определенные тра­диции в научном ее осмыслении. К примеру, сложилось представ­ление о рекламе как важнейшем институте продвижения това­ра на рынке, элементе маркетинговой коммуникации. В дан­ной статье реклама рассматривается как институт формиро­вания жизненных смыслов, окружающих человека, символических кодов социальных ценностей, которые ориентируют личность, управляют и повелевают ею, оказывают определенное влияние на судьбу и человека, и общества, в котором он живет. Другими словами, реклама рассматривается как механизм трансляции культурных символов и идей, которыми коммуникативные ин­ституты снабжают современное общество
BiBTeX
RIS