Эксоцман
на главную поиск contacts

Фигура потребителя в работах теоретиков «постиндустриального общества»

английская версия

Опубликовано на портале: 11-02-2011
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 4. С. 90-93. 
Статья посвящена анализу концепций постиндустриального общества, изложенных в работах Дж. К. Гэлбрейта, П. Друкера, Л. Туроу, Д. Белла, М. Кастельса, Э. Тоффлера, Р. Хайлбронера, Ж. Бодрийяра, Ф. Фукуямы и других представителей постиндустриального этапа. В рамках статьи дается краткий обзор этих концепций, выделяются наиболее характерные черты общества будущего, выявляются основные этапы его развития. Особое внимание уделяется проблеме потребления и потребителя — наиболее значимым проблемам постиндустриального общества.
PDF Document
сохранить
[111 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Геннадьевна Ечевская
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 96-107. 
[Статья]
Charles R. Handy
Journal of Food Distribution Research. 1993.  Vol. 24. No. 1.
[Статья]
Satish Y. Deodhar, Ian M. Sheldon
Journal of Food Distribution Research. 1996.  Vol. 27. No. 3. P. 1-10. 
[Статья]
Paul Trupo, Luke A. Jr. Colavito, Dixie W. Reaves, Charles W. Coale, George W. Norton
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 45-58. 
[Статья]
Alvin Toffler
[Книга]
Marianne McGarry, Andrew J. Thulin
Journal of Food Distribution Research. 2004.  Vol. 31. No. 1. P. 193-197. 
[Статья]