Эксоцман
на главную поиск contacts

Фигура потребителя в работах теоретиков «постиндустриального общества»

английская версия

Опубликовано на портале: 11-02-2011
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 4. С. 90-93. 
Статья посвящена анализу концепций постиндустриального общества, изложенных в работах Дж. К. Гэлбрейта, П. Друкера, Л. Туроу, Д. Белла, М. Кастельса, Э. Тоффлера, Р. Хайлбронера, Ж. Бодрийяра, Ф. Фукуямы и других представителей постиндустриального этапа. В рамках статьи дается краткий обзор этих концепций, выделяются наиболее характерные черты общества будущего, выявляются основные этапы его развития. Особое внимание уделяется проблеме потребления и потребителя — наиболее значимым проблемам постиндустриального общества.
PDF Document
сохранить
[111 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владислав Леонидович Иноземцев
Социологические исследования. 2000.  № 8. С. 18-27. 
[Статья]
Светлана Владимировна Мареева
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 88-104. 
[Статья]
Виктор Фокич Бурлачук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 179-186. 
[Статья]
А.В. Рассказов
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 66-69. 
[Статья]
Валентин Сергеевич Цаплин
Социологические исследования. 2006.  № 4. С. 124-130. 
[Статья]
Максим Анатольевич Сторчевой
[Статья]
Ingar Mehus
International Review for the Sociology of Sport. 2005.  Vol. 40. No. 3. P. 321-333. 
[Статья]