Фигура потребителя в работах теоретиков «постиндустриального общества»
Опубликовано на портале: 11-02-2011
TERRA ECONOMICUS.
2010.
Т. 8.
№ 4.
С. 90-93.
Тематический раздел:
Статья посвящена анализу концепций постиндустриального общества, изложенных в работах Дж. К. Гэлбрейта, П. Друкера, Л. Туроу, Д. Белла, М. Кастельса, Э. Тоффлера, Р. Хайлбронера, Ж. Бодрийяра, Ф. Фукуямы и других представителей постиндустриального этапа. В рамках статьи дается краткий обзор этих концепций, выделяются наиболее характерные черты общества будущего, выявляются основные этапы его развития. Особое внимание уделяется проблеме потребления и потребителя — наиболее значимым проблемам постиндустриального общества.
сохранить
[111 КБ]
[111 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Статья]
Journal of Food Distribution Research.
1998.
Vol. 29.
No. 2.
P. 31-44.
[Статья]
[Учебная программа]
Общественные науки и современность.
1996.
№ 6.
С. 101-110.
[Статья]
Социологические исследования.
2000.
№ 8.
С. 18-27.
[Статья]
Journal of Food Distribution Research.
2000.
Vol. 31.
No. 1.
P. 145-151.
[Статья]