Эксоцман
на главную поиск contacts

Фигура потребителя в работах теоретиков «постиндустриального общества»

английская версия

Опубликовано на портале: 11-02-2011
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 4. С. 90-93. 
Статья посвящена анализу концепций постиндустриального общества, изложенных в работах Дж. К. Гэлбрейта, П. Друкера, Л. Туроу, Д. Белла, М. Кастельса, Э. Тоффлера, Р. Хайлбронера, Ж. Бодрийяра, Ф. Фукуямы и других представителей постиндустриального этапа. В рамках статьи дается краткий обзор этих концепций, выделяются наиболее характерные черты общества будущего, выявляются основные этапы его развития. Особое внимание уделяется проблеме потребления и потребителя — наиболее значимым проблемам постиндустриального общества.
PDF Document
сохранить
[111 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Thomas Worley, Raymond J. Folwell, Vicki A. McCracken
[Статья]
Senhui He, Wojciech J. Florkowski, Abdelmoneim H. Elnagheeb
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 31-44. 
[Статья]
Марк Иосифович Левин, Наталья Александровна Турдыева
[Учебная программа]
Владимир Николаевич Костюк
Общественные науки и современность. 1996.  № 6. С. 101-110. 
[Статья]
Rodney B. Holcomb, John L. Park, Oral Capps
Journal of Food Distribution Research. 1995.  Vol. 26. No. 2. P. 1-8. 
[Статья]
Mark G. Brown, Thomas Spreen, Ronald P. Muraro
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 3. P. 22-32. 
[Статья]