Эксоцман
на главную поиск contacts

Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно

Опубликовано на портале: 12-02-2011
Директор школы. 2010.  № 8 (151). С. 30-35. 
Какая школа не задумывается о том, как ей лучше выглядеть в глазах учащихся и родителей? Однако PR-технологии, которые эффективно помогают в этом, используются далеко не везде. Многие просто не знают, с чего и как начать. В статье предлагается простой алгоритм действий по разработке имиджа школы и его продвижению на рынке образовательных услуг.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Н.В. Николаева, Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 60-66. 
[Статья]
Диляра Ханифовна Ибрагимова, Марина Дмитриевна Красильникова, Лилия Николаевна Овчарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 2 (46). С. 35-44. 
[Статья]
Е.И. Чернышевская
Университетское управление. 2009.  № 3. С. 29-33. 
[Статья]
Ольга Александровна Аксенова
Университетское управление. 2008.  № 2. С. 102-112. 
[Статья]
Евгений Николаевич Степанов
Директор школы. 2000.  № 4. С. 11-16. 
[Статья]
Темыр Айчечевич Хагуров
Социологические исследования. 2010.  № 7. С. 96-103. 
[Статья]