Эксоцман
на главную поиск contacts

Осторожный оптимизм и большое поле для работы

Опубликовано на портале: 12-02-2011
Директор школы. 2010.  № 8 (151). С. 49-54. 
Опыт общественно-государственного управления школой накапливается не так быстро, как того хотелось бы. Тем не менее позитивные эффекты есть, и их немало. Оперируя данными нескольких исследований, автор рассматривает перспективы закрепления и развития этих достижений.В конце 2009 г. Институт развития государственно-общественного управления образованием провел серию исследований. Они показали, что в 75% регионов, участников Комплексного проекта модернизации образования (КПМО), советы с управленческими полномочиями созданы во всех школах. В территориях, не участвующих в этом проекте, доля школ, где есть такой орган, составляет в среднем 71%. Исследования включали в себя опросы специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей школ и членов управляющих советов. Изучались результаты и проблемы расширения общественного участия в управлении образованием. К каким актуальным выводам пришли исследователи?
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2002.  № 1. С. 24-26. 
[Статья]
Наталья Олеговна Вербицкая, Владимир Л. Назаров
Директор школы. 1999.  № 6. С. 15-19. 
[Статья]
Университетское управление. 2006.  № 6(46). С. 98-102. 
[Статья]
Владимир Викторович Уланов
Директор школы. 1997.  № 1. С. 3-8. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2002.  № 3. С. 10-13. 
[Статья]