Эксоцман
на главную поиск contacts

Осторожный оптимизм и большое поле для работы

Опубликовано на портале: 12-02-2011
Директор школы. 2010.  № 8 (151). С. 49-54. 
Опыт общественно-государственного управления школой накапливается не так быстро, как того хотелось бы. Тем не менее позитивные эффекты есть, и их немало. Оперируя данными нескольких исследований, автор рассматривает перспективы закрепления и развития этих достижений.В конце 2009 г. Институт развития государственно-общественного управления образованием провел серию исследований. Они показали, что в 75% регионов, участников Комплексного проекта модернизации образования (КПМО), советы с управленческими полномочиями созданы во всех школах. В территориях, не участвующих в этом проекте, доля школ, где есть такой орган, составляет в среднем 71%. Исследования включали в себя опросы специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей школ и членов управляющих советов. Изучались результаты и проблемы расширения общественного участия в управлении образованием. К каким актуальным выводам пришли исследователи?
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Исак Давидович Фрумин
Директор школы. 1999.  № 6. С. 3-11. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2003.  № 4. С. 3-10. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2002.  № 2. С. 15-20. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2002.  № 4. С. 3-6. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Боруха, Татьяна Михайловна Давыденко, Анастасия Викторовна Истомина
Директор школы. 2002.  № 6. С. 25-30. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2003.  № 5. С. 3-10. 
[Статья]
Ольга Александровна Коленникова, Леонид Янович Косалс, Розалина Владимировна Рывкина
Социологические исследования. 2004.  № 3. С. 73-83. 
[Статья]