Эксоцман
на главную поиск contacts

«Он улетел и не обещал вернуться…»

Опубликовано на портале: 12-02-2011
Директор школы. 2010.  № 8 (151). С. 60-63. 
Молодой учитель, пришедший в школу, — это не то же самое, что молодой инженер или рабочий, пришедший на завод. Разница в том, что для школы важны не только профессиональные качества учителя, но и не менее важными являются социально-психологические качества молодого человека: коммуникабельность, самоорганизованность, ответственность и т.д. И что стоит на первом месте — это большой вопрос.Современный молодой учитель, пришедший в школу в последние годы, — это уже «инновация», да-да, и не смейтесь. Возможно, в московских школах ситуация другая (что вряд ли), но периферия испытывает явный кадровый голод в педагогах, новых силах и т.д. Позволю себе дать вольную оценку типов молодых специалистов, с которыми мне доводилось сталкиваться, возможно, мои наблюдения будут интересны и вам. 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Инна Леонидовна Федотенко
Директор школы. 1997.  № 4. С. 18-24. 
[Статья]
Галина Леонидовна Волкова, М. В. Чикурова
Директор школы. 1999.  № 3. С. 27-30. 
[Статья]