Эксоцман
на главную поиск contacts

Интеллектуальный клуб — медиатека

Опубликовано на портале: 13-02-2011
Директор школы. 2010.  № 8 (151). С. 86-89. 
Какие направления работы школьной медиатеки позволят школьникам расширить «базовое» образование? Что нужно, чтобы сделать медиатеку не только «хранилищем» знаний, но и «помощницей» в формировании полезных в жизни навыков?Можно смело утверждать, что современная школа является основой развития общества и экономики, именно она обеспечивает условия для развития ребенка как всесторонне развитой личности. Гимназия № 56 Санкт-Петербурга — образовательный комплекс, который соответствует всем современным требованиям и ориентирован на высокий уровень образования учащихся.С момента открытия здания старшей школы была предусмотрена медиатека. Открытие медиатеки было делом новым и малоизвестным. Майя Борисовна Пильдес, директор гимназии, народный учитель России, увидела американскую модель медиатеки и, учитывая «местные» условия, все же решилась на этот шаг. Создание медиатеки требовало помимо материальных затрат еще и творческих ресурсов, интеллектуальной базы и высокого профессионального уровня сотрудников. В гимназии медиатека «заработала» эффективно с первых дней основания, стала своеобразным центром дополнительной подготовки учеников, заинтересованных в углубленном изучении материала, освоении новых навыков работы с информацией.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Григорий Артурович Ключарев, Юрий Валерьевич Латов
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 20-33. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Кизим
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 27-30. 
[Статья]
Наталия Александровна Панарина
Социологические исследования. 2004.  № 4. С. 116-120. 
[Статья]
Н.В. Меркулова
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 37-38. 
[Статья]
Александра Петровна Фадеева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 7. С. 42-44. 
[Статья]