Кризис современной российской культуры: личность в пространстве социальных взаимодействий и преобразований
Опубликовано на портале: 15-02-2011
Психология в экономике и управлении.
2010.
№ 1 (3).
С. 81-90.
Тематические разделы:
В статье решается вопрос о возможностях психологического изучения репрезентации культурного кризиса в обыденном сознании. Ведется поиск соответствия предмета и метода заявленной психологической проблемы. Основными показателями наличия кризиса и стратегий его преодоления выступают рациональные и иррациональные формы сознательного поведения личности, чья культурная идентичность формируется в семантическом поле российской культуры. Результаты проведенного методом ассоциативного эксперимента исследования характеризуют современное обыденное сознание подростков, молодежи и взрослых.

Текст статьи
[1.53 МБ]
[1.53 МБ]
Ключевые слова
культурная идентичность культурный кризис модернизация рационализация репрезентация культурного кризиса в обыденном сознании
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2020.
Т. 18.
№ 2.
С. 139-154.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2019.
№ 1.
С. 156-168.
[Статья]
Бюллетень Инновационные Тренды.
2011.
№ 2.
С. 1-2.
[Статья]
Бюллетень Инновационные Тренды.
2011.
№ 2.
С. 3-4.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 65.
№ 4.
С. 231-234.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2016.
№ 1.
С. 117-128.
[Статья]