Эксоцман
на главную поиск contacts

Имидж студента экономического вуза: как его удачно сформировать?

английская версия

Опубликовано на портале: 15-02-2011
Психология в экономике и управлении. 2010.  № 1 (3). С. 91-97. 
Имидж (образ) студента в восприятии окружающих его лиц рассматривается через призму двух составляющих: внутренние, содержательные и внешние, «демонстрационные» элементы образа. Статья написана в форме рекомендаций для студентов-экономистов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марина Николаевна Макарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 64-70. 
[Статья]
Елена Дагаева
[Доклад на Интернет-конференции]
Владимир Константинович Новик, Дмитрий Григорьевич Передня
Социологические исследования. 2006.  № 11. С. 101-107. 
[Статья]
Мария Владимировна Певная, Юрий Рудольфович Вишневский, Яна Викторовна Дидковская, Надежда Борисовна Качайнова
[Книга]
Айгуль Какимбековна Садвокасова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 1(85). С. 149-153. 
[Статья]