Имидж студента экономического вуза: как его удачно сформировать?
Опубликовано на портале: 15-02-2011
Психология в экономике и управлении.
2010.
№ 1 (3).
С. 91-97.
Тематический раздел:
Имидж (образ) студента в восприятии окружающих его лиц рассматривается через призму двух составляющих: внутренние, содержательные и внешние, «демонстрационные» элементы образа. Статья написана в форме рекомендаций для студентов-экономистов.

Текст статьи
[402 КБ]
[402 КБ]
Ключевые слова
внешний облик имидж мимика пассивная и активная стратегия жизни пространственное расположение психология вопросов
См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2011.
№ 1(101).
С. 64-70.
[Статья]
[Книга]
[Доклад на Интернет-конференции]
Социологические исследования.
2006.
№ 11.
С. 101-107.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2008.
№ 1(85).
С. 149-153.
[Статья]