Эксоцман
на главную поиск contacts

Квалиметрия — метод измерения качества занятий дополнительного образования

Опубликовано на портале: 22-02-2011
Директор школы. 2010.  № 7 (150). С. 65-71. 
Обеспечение качества дополнительного образования осуществляется с помощью разных методов и средств и на разных уровнях. Однако самым первым уровнем обеспечения качества в рамках образовательного процесса является уровень учебного занятия. В статье представлен ряд методик оценки качества учебного занятия в системе дополнительного образования детей. Анализ учебного занятия — это важная составляющая самостоятельной аналитической деятельности педагога, процедура совместной деятельности эксперта и педагога в условиях административного контроля, аттестации. Подобная деятельность направлена на изучение и оценку результатов занятия, поиск причин его успехов и недостатков, выработку рекомендаций по совершенствованию работы данного педагога.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виталий Павлович Прокопьев, Сергей Алексеевич Рогожин
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 63-75. 
[Статья]
Елена Юрьевна Игнатьева
Университетское управление. 2006.  № 6(46). С. 32-39. 
[Статья]
Галина Борисовна Скок, Елена Анатольевна Лебедева
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]
Татьяна Анатольевна Мешкова
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 4-11. 
[Статья]
П.И. Дзыгивский
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 19-22. 
[Статья]
И. В. Цветкова
Социологические исследования. 2008.  № 5. С. 137-140. 
[Статья]