Эксоцман
на главную поиск contacts

Квалиметрия — метод измерения качества занятий дополнительного образования

Опубликовано на портале: 22-02-2011
Директор школы. 2010.  № 7 (150). С. 65-71. 
Обеспечение качества дополнительного образования осуществляется с помощью разных методов и средств и на разных уровнях. Однако самым первым уровнем обеспечения качества в рамках образовательного процесса является уровень учебного занятия. В статье представлен ряд методик оценки качества учебного занятия в системе дополнительного образования детей. Анализ учебного занятия — это важная составляющая самостоятельной аналитической деятельности педагога, процедура совместной деятельности эксперта и педагога в условиях административного контроля, аттестации. Подобная деятельность направлена на изучение и оценку результатов занятия, поиск причин его успехов и недостатков, выработку рекомендаций по совершенствованию работы данного педагога.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вера Владимировна Азарьева, Сергей Анатольевич Степанов
Университетское управление. 2005.  № 4(37). С. 48-55. 
[Статья]
Сергей Михайлович Пястолов
Высшее образование в России. 2004. 
[Статья]
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 59. 
[Статья]
Наталья Рэмовна Кельчевская, Лариса Анатольевна Романова
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 59-62. 
[Статья]