Квалиметрия — метод измерения качества занятий дополнительного образования
Опубликовано на портале: 22-02-2011
Директор школы.
2010.
№ 7 (150).
С. 65-71.
Обеспечение качества дополнительного образования осуществляется с помощью разных методов и средств и на разных уровнях. Однако самым первым уровнем обеспечения качества в рамках образовательного процесса является уровень учебного занятия. В статье представлен ряд методик оценки качества учебного занятия в системе дополнительного образования детей. Анализ учебного занятия — это важная составляющая самостоятельной аналитической деятельности педагога, процедура совместной деятельности эксперта и педагога в условиях административного контроля, аттестации. Подобная деятельность направлена на изучение и оценку результатов занятия, поиск причин его успехов и недостатков, выработку рекомендаций по совершенствованию работы данного педагога.
Ключевые слова
См. также:
Университетское управление.
2001.
№ 3(18).
[Статья]
Университетское управление.
2004.
№ 3(31).
С. 59-62.
[Статья]
[Простая новость]
Университетское управление.
2005.
№ 4(37).
С. 48-55.
[Статья]
Высшее образование в России.
2004.
[Статья]
Вопросы образования.
2008.
№ 1.
С. 160-189.
[Статья]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2004.
Т. 7.
№ 2.
С. 201-206.
[Статья]