Эксоцман
на главную поиск contacts

Готовы ли современные школьники к жизни в обществе высоких технологий? (По результатам PISA-2003)

английская версия

Опубликовано на портале: 24-02-2011
Вестник международных организаций. 2006.  № 3. С. 59-60. 
Вопросы влияния ИКТ на развитие современного общества часто становятся объектом исследовательского внимания в профильных комитетах ОЭСР. Комитет ОЭСР по образованию предпринял анализ результатов Программы международной оценки образовательных достижений школьников (PISA - 2003), для того, чтобы установить, насколько современные школьники в странах-членах и странах-партнерах ОЭСР подготовлены к жизни в обществе высоких технологий.
Основные результаты исследования представлены в итоговом отчете ОЭСР «Готовы ли современные школьники к жизни в обществе высоких технологий?», опубликованном в январе 2006 г.
PDF Document
сохранить
[49 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Давид Львович Константиновский, Екатерина Сергеевна Попова
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 5-19. 
[Статья]
Наталия Валерьевна Латова
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 34-46. 
[Статья]
Александр Олегович Карпов
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 139-152. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 44-58. 
[Статья]