Образование в условиях этнического многообразия: новые направления деятельности Комитета ОЭСР по образованию
Опубликовано на портале: 25-02-2011
Вестник международных организаций.
2006.
№ 5.
С. 76-79.
Усиление глобализации, размывание территориально-географических границ и соответствующая интенсификация миграционных потоков выступают серьезным мотивом для пересмотра основных целей и задач образования в странах ОЭСР и стимулируют выработку политических решений, соответствующих современным тенденциям. Образование как социальный институт в новых условиях должно помимо своих основных функций по воспитанию и просвещению граждан решать новые задачи, направленные на достижение и обеспечение равенства, доступности и качества образовательных услуг как для коренного населения, так и для всех поколений мигрантов.

сохранить
[195 КБ]
[195 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социология: теория, методы, маркетинг.
2010.
No. 4.
P. 114-137.
[Статья]
Социологические исследования.
2011.
№ 4.
С. 51-58.
[Статья]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2006.
Т. 9.
№ 2.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1998.
№ 4.
С. 162-173.
[Статья]