Эксоцман
на главную поиск contacts

Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и патологии

Опубликовано на портале: 01-03-2011
Тематический раздел:
На примере рекламной коммуникации рассматриваются процессы социального конструирования образов нормы и патологии в сфере представлений о здоровье в масс-медиа, выявляются причины и последствия такого конструирования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Петровна Барматова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 3. P. 158-168. 
[Статья]
Lawrence Grossberg, Ellen Wartella, David Charles Whitney
[Книга]
Геннадий Петрович Бакулев
Социологические исследования. 2005.  № 1. С. 105-114. 
[Статья]
Ирина Сергеевна Колесникова
Социологические исследования. 2008.  № 4. С. 89-91. 
[Статья]