Эксоцман
на главную поиск contacts

Shift-F2: интернет-фактор, масс-медиа и интимное поведение молодых сибирячек

английская версия

Опубликовано на портале: 02-03-2011
Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2010.  № 3. С. 150-172. 
Предметом исследования является интимное партнерство между молодыми женщинами, условно обозначаемое формулой Shift-F2, где F2 – устойчивый союз или более или менее постоянные интимные контакты между двумя женщинами, а Shift – это символ перехода к ним. В статье представлены результаты эмпирического анализа, основанного на интервью и материалах интернет-сайтов и масс-медиа. Консюмеристские масс-медиа и шоу-бизнес эксплуатируют тему гомосексуальной интимности, вводя ее в контекст расширения диапазона сексуальных удовольствий. Интернет-коммуникация изменяет ритуалы знакомства и ухаживания и способствует развитию Shift-F2-сценария сексуального поведения. Но, несмотря на более широкие возможности общения, Интернет привносит свои структурные ограничения, связанные с опосредованностью первичного контакта и вытекающей отсюда повышенной потребностью взаимного доверия.
PDF Document
The article
[462 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Борисович Денисенко, Gianpiero Dalla Zuanna
Социологические исследования. 2001.  № 2. С. 83-87. 
[Статья]
Владимир Ильич Паниотто
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 163-170. 
[Статья]
Татьяна Петровна Резникова
Социологические исследования. 2003.  № 1. С. 131-135. 
[Статья]