Эксоцман
на главную поиск contacts

Реализация принципа ведущей роли информационно- коммуникативных технологий в историко-математической подготовке будущих учителей

английская версия

Опубликовано на портале: 05-03-2011
В статье представлены пять направлений реализации принципа ведущей роли информационно-коммуникативных технологий в историко-математической подготовке будущих учителей. Подробно охарактеризована работа над проектами, связанными с отбором, переработкой историко-математической информации. Также раскрыты основные этапы выполнения учебно-исследовательских проектов по созданию мультимедийных энциклопедий по истории математики.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Tomas Brady, Connie Della-Piana, Art Duval, Jorge Lopez, Arturo Pacheco, Sally Blake, Мурат Аширович Чошанов
Директор школы. 2001.  № 5. С. 73-81. 
[Статья]
Марина Николаевна Ветчинова, Полина Вагифовна Герасенкова
Вопросы образования. 2011.  № 3. С. 261-278. 
[Статья]
Булат Салямович Алишев, Тимирхан Булатович Алишев, Альберт Харисович Гильмутдинов
Вопросы образования. 2010.  № 4. С. 227-246. 
[Статья]
Елена Ивановна Еремина
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 7. С. 40-41. 
[Статья]
Изабела Федоровна Дементьева
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 92-94. 
[Статья]