Компетентностный подход как методологическая основа практико-ориентированного дистанционного обучения
Опубликовано на портале: 14-03-2011
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 8.
С. 10-11.
Статья раскрывает понятия компетентностного подхода при обучении студентов системы СПО в условиях рыночной экономики, демонстрирует многоуровневость и гибкость перехода от информационно-сообщающего обучения к моделирующему, позволяет отразить будущую профессиональную деятельность
специалиста в условиях дистанционного обучения.

Текст статьи
[121 КБ]
[121 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Университетское управление.
2005.
№ 2(35).
С. 35-41.
[Статья]
Университетское управление.
2000.
№ 1(12).
С. 50-54.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Университетское управление.
2008.
№ 1.
С. 42-47.
[Статья]
Университетское управление.
2000.
№ 1(12).
С. 67-69.
[Статья]
Социологические исследования.
2002.
№ 12.
С. 128-131.
[Статья]