Эксоцман
на главную поиск contacts

Принцип психологизированного обучения в образовании взрослых / Проблемы образования взрослых в современной России. – Новосибирск : ЦСА, 1998. – С. 110-116.

Опубликовано на портале: 15-03-2011
Тематический раздел:
Основной тезис данного доклада состоит в том, что под принципом психологизированного обучения взрослых понимается определяющее значение психологических знаний и индивидуально-личностных факторов в переобучении взрослых людей, являющихся специалистами высокой квалификации в какой-либо сфере деятельности. Далее автор предлагает обоснование этого тезиса по каждому из указанных пунктов.

Ключевые слова

См. также:
Марк Матусович Поташник
Директор школы. 1995.  № 2. С. 38-34. 
[Статья]
Оксана Назировна Галиакбирова
Среднее профессиональное образование. 2012.  № 1. С. 12-13. 
[Статья]
Отечественные записки. 2002.  № 2.
[Статья]
Виктор Антонович Садовничий
Университетское управление. 2000.  № 2(13). С. 7-11. 
[Статья]
Елена Анатольевна Лебедева, Галина Борисовна Скок
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 104-108. 
[Статья]