Принцип психологизированного обучения в образовании взрослых / Проблемы образования взрослых в современной России. – Новосибирск : ЦСА, 1998. – С. 110-116.
Опубликовано на портале: 15-03-2011
Тематический раздел:
Основной тезис данного доклада состоит в том, что под принципом психологизированного обучения взрослых понимается определяющее значение психологических знаний и индивидуально-личностных факторов в переобучении взрослых людей, являющихся специалистами высокой квалификации в какой-либо сфере деятельности. Далее автор предлагает обоснование этого тезиса по каждому из указанных пунктов.
|

Текст статьи
[192 КБ]
[192 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Университетское управление.
2002.
№ 3 (22).
С. 36-62.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2017.
Т. 15.
№ 3.
С. 144-158.
[Статья]
Социологические исследования.
1994.
№ 3.
С. 102-108.
[Статья]
Университетское управление.
2005.
№ 7(40).
С. 36-44.
[Статья]
Университетское управление.
2002.
№ 3 (22).
С. 38-41.
[Статья]