Эксоцман
на главную поиск contacts

Принцип психологизированного обучения в образовании взрослых / Проблемы образования взрослых в современной России. – Новосибирск : ЦСА, 1998. – С. 110-116.

Опубликовано на портале: 15-03-2011
Тематический раздел:
Основной тезис данного доклада состоит в том, что под принципом психологизированного обучения взрослых понимается определяющее значение психологических знаний и индивидуально-личностных факторов в переобучении взрослых людей, являющихся специалистами высокой квалификации в какой-либо сфере деятельности. Далее автор предлагает обоснование этого тезиса по каждому из указанных пунктов.

Ключевые слова

См. также:
Ольга Афанасьевна Тетерина
Вопросы образования. 2009.  № 1. С. 280-289. 
[Статья]
Галина Анатольевна Цукерман
Вопросы образования. 2010.  № 1. С. 42-89. 
[Статья]
Алексей Викторович Сурин
Вопросы государственного и муниципального управления. 2007.  № 1. С. 183-192. 
[Статья]
Надежда Леонидовна Сиверцева
Социологические исследования. 1996.  № 12. С. 118-121. 
[Статья]
Светлана Викторовна Алиева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 5. С. 42-44. 
[Статья]
Ирина Юрьевна Забатурина
Форсайт. 2007.  Т. 1. № 2. С. 20-21. 
[Статья]