Эксоцман
на главную поиск contacts

Принцип психологизированного обучения в образовании взрослых / Проблемы образования взрослых в современной России. – Новосибирск : ЦСА, 1998. – С. 110-116.

Опубликовано на портале: 15-03-2011
Тематический раздел:
Основной тезис данного доклада состоит в том, что под принципом психологизированного обучения взрослых понимается определяющее значение психологических знаний и индивидуально-личностных факторов в переобучении взрослых людей, являющихся специалистами высокой квалификации в какой-либо сфере деятельности. Далее автор предлагает обоснование этого тезиса по каждому из указанных пунктов.

Ключевые слова

См. также:
А.В. Каравай
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 144-158. 
[Статья]
Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 102-108. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2005.  Т. 18. № 6. С. 14-15. 
[Статья]
Александр Петрович Долгов, Мария Викторовна Сухова
[Книга]
Лилия А. Зубченко
Социальные и гуманитарные науки. Отечеcтвенная и зарубежная литература. Серия 2, Экономика. Реферативный журнал. 2001.  № 4.
[Статья]