Эксоцман
на главную поиск contacts

К вопросу о методике оценки эффективности брендинга и расчета уровня вовлеченности покупателей в бренд

английская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2011
Экономические исследования. 2011.  № 1.
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и
коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга. Рассмотрены вопросы определения степени покупательской
вовлеченности в развитие бренда. Исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей. Рассмотрены компоненты метрики покупательской вовлеченности, изучены основные показатели лояльности покупателей и предложен концептуальный подход к совершенствованию метрики эффективности брендинга.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Sonja Radas
Journal of Marketing Research (JMR). 1998.  Vol. 35. No. 3. P. 296-315. 
[Статья]