Эксоцман
на главную поиск contacts

Продвижение инновации

Опубликовано на портале: 18-03-2011

Продвижение инновации

комплекс мер, направленных на реализацию инноваций и включающих в себя производство и использование информационного продукта, рекламные мероприятия, организацию работы торговых точек (пунктов по продаже инновации, консультации покупателей, стимулирование продажи инновации и др.).

Ключевые слова

См. также:
Виталий Леонидович Тамбовцев
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 169-177. 
[Статья]
Александр Галицкий
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 7-8. 
[Статья]
В.А. Носков, Е.В. Болгова
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 289-292. 
[Статья]
Виктория Владимировна Голикова, Андрей Александрович Яковлев, Борис Викторович Кузнецов, Ксения Гончар
[Книга]
Э.Р. Валеев
Экономические науки. 2011.  № 3. С. 66-72. 
[Статья]
Н.И. Вахрушева
Экономические науки. 2009.  № 8. С. 385-387. 
[Статья]