Эксоцман
на главную поиск contacts

Имидж — признак развивающейся организации

Опубликовано на портале: 23-03-2011
Директор школы. 2011.  № 1 (154). С. 54-58. 
В настоящее время понятие «корпоративный имидж», прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для учреждений образования. Как его создать? Формирование и укрепление имиджа школы, на наш взгляд, связано с тем, что нестабильная демографическая ситуация обострила процесс конкуренции среди образовательных учреждений, внеся в него элементы рыночной экономики. Также становится очевидным, что позитивный имидж школы стимулирует учителей на поддержание репутации образовательного учреждения. Кроме того, позитивный имидж создает кредит доверия как для участников образовательного процесса, так и для спонсоров, СМИ, общественных организаций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Исак Давидович Фрумин
Директор школы. 1999.  № 6. С. 3-11. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2003.  № 4. С. 3-10. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2002.  № 2. С. 15-20. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2002.  № 4. С. 3-6. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Боруха, Татьяна Михайловна Давыденко, Анастасия Викторовна Истомина
Директор школы. 2002.  № 6. С. 25-30. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2003.  № 5. С. 3-10. 
[Статья]
Евгений Николаевич Степанов
Директор школы. 2000.  № 4. С. 11-16. 
[Статья]