Эксоцман
на главную поиск contacts

Образовательная среда — блогосфера

Опубликовано на портале: 23-03-2011
Директор школы. 2011.  № 1 (154). С. 76-81. 
В наше время, благодаря развитию Интернета второго поколения, в учебную практику приходят новые инструменты и средства, с помощью которых педагоги могут решать более сложные задачи. Один из таких инструментов — педагогический блог, нужность которого мы постараемся доказать в данной статье.  Современная молодежь свободно владеет инструментами создания собственных интернет-страниц и обживает свои виртуальные миры, которые сопровождаются иллюстрациями и фотографиями, музыкой и видеофрагментами. Подростка не надо учить в этих мирах «примерять на себя» разные роли или вступать во взаимодействие с себе подобными сетевыми пользователями — дети сами делают это с удовольствием благодаря технологиям Web2.0. Интернет для них уже не просто информационное или развлекательное поле — это среда обитания. К сожалению, образовательного содержания такая деятельность ребенка практически не несет. В то же время использование информационных технологий второго поколения с целью обучения и развития может быть более продуктивным и захватывающим, чем компьютерные игры или сетевые развлечения. Ведение педагогом блога может и должно стать способом самовыражения и одним из приемов осознания собственной профессиональной компетентности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Иванович Струнин, Сергей Леонидович Тимкин
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 38-45. 
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Федоров
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 2-5. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
А.А. Водолагин
Общественные науки и современность. 2002.  № 1. С. 49-67. 
[Статья]
М.М. Лукина, Ирина Дмитриевна Фомичева
[Книга]
Анна Владимировна Лебедева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 30-32. 
[Статья]