Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценочная деятельность: учитель недоволен. Почему?

Опубликовано на портале: 01-04-2011
Директор школы. 2011.  № 2 (155). С. 77-80. 
Оценочная деятельность — та самая территория, где чаще всего возникают конфликтные ситуации между учителем, с одной стороны, администрацией, учениками, родителями — с другой. Как понимают учителя, что такое качество образования и оценочная деятельность? Чтобы выяснить это, автором статьи разработана программа и анкета специального исследования. В публикуемом материале представлены его результаты. В общей сложности в эксперименте приняли участие 103 учителя. В качестве базы исследования были выбраны три школы г. Санкт-Петербурга, заинтересованные в том, чтобы обогатить свои знания и опыт в вопросах оценочной деятельности. Качество образования — что это такое с точки зрения учителя? Для выявления мнения по этому вопросу педагогам было предложено продолжить фразу: «Качество образования — это…». С задачей справились около 75% опрошенных.

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Константинович Загвоздкин
Директор школы. 2003.  № 8. С. 18-24. 
[Статья]
Эрик Ханушек, Деннис Кимко
Вопросы образования. 2006.  № 1. С. 154-193. 
[Статья]
Виталий Павлович Прокопьев, Сергей Алексеевич Рогожин
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 63-75. 
[Статья]
Елена Юрьевна Игнатьева
Университетское управление. 2006.  № 6(46). С. 32-39. 
[Статья]
Галина Борисовна Скок, Елена Анатольевна Лебедева
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Федоров
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 2-5. 
[Статья]
Татьяна Анатольевна Мешкова
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 4-11. 
[Статья]