Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценочная деятельность: учитель недоволен. Почему?

Опубликовано на портале: 01-04-2011
Директор школы. 2011.  № 2 (155). С. 77-80. 
Оценочная деятельность — та самая территория, где чаще всего возникают конфликтные ситуации между учителем, с одной стороны, администрацией, учениками, родителями — с другой. Как понимают учителя, что такое качество образования и оценочная деятельность? Чтобы выяснить это, автором статьи разработана программа и анкета специального исследования. В публикуемом материале представлены его результаты. В общей сложности в эксперименте приняли участие 103 учителя. В качестве базы исследования были выбраны три школы г. Санкт-Петербурга, заинтересованные в том, чтобы обогатить свои знания и опыт в вопросах оценочной деятельности. Качество образования — что это такое с точки зрения учителя? Для выявления мнения по этому вопросу педагогам было предложено продолжить фразу: «Качество образования — это…». С задачей справились около 75% опрошенных.

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
П.И. Дзыгивский
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 19-22. 
[Статья]
И. В. Цветкова
Социологические исследования. 2008.  № 5. С. 137-140. 
[Статья]
Анна Владимировна Лебедева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 30-32. 
[Статья]
Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 70-78. 
[Статья]
Университетское управление. 2007.  № 4. С. 55-71. 
[Статья]
Лилия А. Зубченко
Социальные и гуманитарные науки. Отечеcтвенная и зарубежная литература. Серия 2, Экономика. Реферативный журнал. 2001.  № 4.
[Статья]