Эксоцман
на главную поиск contacts

овременные проблемы развития компаний и специфика маркетинговой деятельности

английская версия

Опубликовано на портале: 08-04-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 313-317. 
Автор рассматривает ключевые проблемы, характерные для российских условий и влияющие на качество  стратегического  маркетингового  управления:  неразвитость  рыночных  отношений  в России,  инертность  компаний,  несовершенство  управления,  связанного  с  отсутствием  строго регламентированных,  стандартных  управленческих  процедур,  недостаточное  понимание руководством  принципов  рыночной  идеологии,  недостаток  соответствующего  кадрового потенциала.


Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Роман Владимирович Губарев, Евгений Иванович Дзюба, Оксана Михайловна Куликова, Фаниль Саитович Файзуллин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 2. С. 146-170. 
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Адриан Михайлович Бекарев
[Учебная программа]
Е.В. Штейн
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 108-112. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 1994.  № 4. С. 12-17. 
[Статья]