Эксоцман
на главную поиск contacts

овременные проблемы развития компаний и специфика маркетинговой деятельности

английская версия

Опубликовано на портале: 08-04-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 313-317. 
Автор рассматривает ключевые проблемы, характерные для российских условий и влияющие на качество  стратегического  маркетингового  управления:  неразвитость  рыночных  отношений  в России,  инертность  компаний,  несовершенство  управления,  связанного  с  отсутствием  строго регламентированных,  стандартных  управленческих  процедур,  недостаточное  понимание руководством  принципов  рыночной  идеологии,  недостаток  соответствующего  кадрового потенциала.


Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Викторович Корнилов
Социологические исследования. 2002.  № 12. С. 76-87. 
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Андрей Юрьевич Жигаев
Экономический журнал ВШЭ. 1999.  Т. 3. № 3. С. 395-422. 
[Статья]
Адриан Михайлович Бекарев
[Учебная программа]