Эксоцман
на главную поиск contacts

Почему «развитие капитализма» сопровождается ухудшением качества товаров?

английская версия

Опубликовано на портале: 12-04-2011
TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 1. С. 8-16. 
В статье исследуется «загадка снижения качества товаров по мере развития капитализма». Развивая идеи посткейнсианцев и традиционных институционалистов, особенно Дж. К. Гэлбрейта, автор доказывает, что крупные производители накапливают власть для снижения неопределенности. Одна из форм накопления власти — формирование у конечных потребителей лояльности к бренду. Расходы на формирование такой лояльности зачастую осуществляются ценой сокращения вложений в поддержание качества товаров, а потребитель, чрезвычайно лояльный к бренду, может проигнорировать ухудшение качества покупаемой продукции.
PDF Document
сохранить
[149 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Frank Heineman Knight
THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1994.  № 5. С. 12-28. 
[Статья]
Vernon L. Smith, James M. Walker
Economic Inquiry. 1993.  Vol. 31. No. 2. P. 237-246. 
[Статья]
Джон Хигли, Ян Пакульский
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 1. P. 67-84. 
[Статья]
Олег Николаевич Яницкий
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 5–16. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 49-137. 
[Статья]
Игорь Сергеевич Пыжев, Д. Я. Новгородцев
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 2. С. 50-64. 
[Статья]