Почему «развитие капитализма» сопровождается ухудшением качества товаров?
Опубликовано на портале: 12-04-2011
TERRA ECONOMICUS.
2011.
Т. 9.
№ 1.
С. 8-16.
Тематические разделы:
В статье исследуется «загадка снижения качества товаров по мере развития капитализма». Развивая идеи посткейнсианцев и традиционных институционалистов, особенно Дж. К. Гэлбрейта, автор доказывает, что крупные производители накапливают власть для снижения неопределенности. Одна из форм накопления власти — формирование у конечных потребителей лояльности к бренду. Расходы на формирование такой лояльности зачастую осуществляются ценой сокращения вложений в поддержание качества товаров, а потребитель, чрезвычайно лояльный к бренду, может проигнорировать ухудшение качества покупаемой продукции.
сохранить
[149 КБ]
[149 КБ]
Ключевые слова
См. также:
THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем.
1994.
№ 5.
С. 12-28.
[Статья]
Economic Inquiry.
1993.
Vol. 31.
No. 2.
P. 237-246.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2009.
Т. 7.
№ 3.
С. 58-69.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2008.
No. 1.
P. 67-84.
[Статья]
Мир России.
2004.
Т. 13.
№ 4.
С. 171-178.
[Статья]