Эксоцман
на главную поиск contacts

Конкуренция в телекоммуникационной отрасли: сетевой рынок в условиях продуктовой дифференциации

английская версия

Опубликовано на портале: 12-04-2011
TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 1. С. 17-32. 
Телекоммуникационная отрасль в настоящее время — это наиболее быстрорастущая отрасль практически в любой стране. Телекоммуникационные услуги являются наиболее ярким примером рынка с сетевыми эффектами, где формы конкуренции связаны с особенностями продуктовой дифференциации и стратегии рыночной сегментации. В статье анализируются ключевые характеристики конкурентных взаимодействий в телекоммуникационной отрасли, с учетом мирового опыта и реалий российской экономики.
PDF Document
сохранить
[507 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 2001. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
Adrian J. Slywotzky, David J. Morrison
[Книга]
Л.В. Глухих, А.А. Сенюк
Экономические науки. 2012.  № 5. С. 88-93. 
[Статья]