Эксоцман
на главную поиск contacts

К вопросу о параметрах инновационно-маркетинговой мобильности высшего учебного заведения

английская версия

Опубликовано на портале: 13-04-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 420-424. 
В статье рассматривается проблематика, связанная с определением параметров оценки инновационно-маркетинговой  мобильности  вуза,  приводится  классификация  данных параметров.  Автор  раскрывает  содержание  концепта  “инновационно-маркетинговая  мобильность”  и  обосновывает важность реализации ее принципов для политики развития современного высшего учебного заведения. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Валентинович Дементьев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 95-114. 
[Статья]
Хироши Комияма
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 17. 
[Статья]
Свен-Тор Хольм
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 12-14. 
[Статья]
Оливье Вейнштейн
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 10-11. 
[Статья]
Роман Владимирович Губарев, Евгений Иванович Дзюба, Оксана Михайловна Куликова, Фаниль Саитович Файзуллин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 2. С. 146-170. 
[Статья]
Томас Гросфелд, Тео Роландт
Форсайт. 2008.  Т. 2. № 1. С. 24-29. 
[Статья]