Эксоцман
на главную поиск contacts

К вопросу о параметрах инновационно-маркетинговой мобильности высшего учебного заведения

английская версия

Опубликовано на портале: 13-04-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 420-424. 
В статье рассматривается проблематика, связанная с определением параметров оценки инновационно-маркетинговой  мобильности  вуза,  приводится  классификация  данных параметров.  Автор  раскрывает  содержание  концепта  “инновационно-маркетинговая  мобильность”  и  обосновывает важность реализации ее принципов для политики развития современного высшего учебного заведения. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Филипп Йо
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 9-10. 
[Статья]
Л.В. Левченко, О.Д. Прохоренко
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 231-234. 
[Статья]
Венера Нурулловна Хасанова, М.Ю. Шапкин
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 176-179. 
[Статья]
Г.Г. Карачурина, В.М. Мясникова
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 220-226. 
[Статья]