Эксоцман
на главную поиск contacts

К вопросу о параметрах инновационно-маркетинговой мобильности высшего учебного заведения

английская версия

Опубликовано на портале: 13-04-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 420-424. 
В статье рассматривается проблематика, связанная с определением параметров оценки инновационно-маркетинговой  мобильности  вуза,  приводится  классификация  данных параметров.  Автор  раскрывает  содержание  концепта  “инновационно-маркетинговая  мобильность”  и  обосновывает важность реализации ее принципов для политики развития современного высшего учебного заведения. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Гийом Шансон
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 14-17. 
[Статья]
С.В. Пименов, С.А. Панова, М.А. Осипов
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 152-158. 
[Статья]
Ю.С. Емельянов
Экономические науки. 2011.  № 8. С. 114-120. 
[Статья]
А.Н. Король, Е.В. Смольников
Экономические науки. 2011.  № 8. С. 149-151. 
[Статья]
Иван Вадимович Розмаинский, Анна Владимировна Ложникова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2014.  Т. 6. № 4. С. 32-50. 
[Статья]