Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние организации содержания проблемного обучения иностранному языку на развитие творческого мышления студентов

английская версия

Опубликовано на портале: 18-04-2011
В статье обосновывается тезис, что по мере развития теории проблемного обучения акцент смещается с формы на содержание обучения. Организация содержания проблемного обучения рассматривается автором на основе лингвопедагогических моделей, что положительно
влияет на обучение различным аспектам языка и видам речевой деятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Федоров
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 2-5. 
[Статья]
Анна Владимировна Лебедева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 30-32. 
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Воронов, Ольга Евгеньевна Теселкина
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 41-46. 
[Статья]
Тимо Ялонен
Директор школы. 2011.  № 3 (156). С. 68-73. 
[Статья]
Ирина Николаевна Костина
Директор школы. 2011.  № 1 (154). С. 76-81. 
[Статья]
Регина Ахнафовна Яфизова
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 32-33. 
[Статья]
С. В. Зайцев
Директор школы. 2004.  № 6. С. 68-70. 
[Статья]