Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние организации содержания проблемного обучения иностранному языку на развитие творческого мышления студентов

английская версия

Опубликовано на портале: 18-04-2011
В статье обосновывается тезис, что по мере развития теории проблемного обучения акцент смещается с формы на содержание обучения. Организация содержания проблемного обучения рассматривается автором на основе лингвопедагогических моделей, что положительно
влияет на обучение различным аспектам языка и видам речевой деятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Галина Петровна Чернобровкина
Директор школы. 2010.  № 10 (153). С. 44-48. 
[Статья]
Валентин Петрович Симонов
Директор школы. 2010.  № 7 (150). С. 40-46. 
[Статья]
Александр Владимирович Кукин, Татьяна Александровна Санькова
Университетское управление. 2003.  № 3(26). С. 91-94. 
[Статья]
Эльмира Тимергазиевна Нигаматова
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 65-70. 
[Статья]
Анна Владимировна Лебедева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 2. С. 62-64. 
[Статья]
Ирина Иннокентьевна Мокрова
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 35-36. 
[Статья]