Эксоцман
на главную поиск contacts

Патриотизм или прагматизм? Стратегии участников продовольственных рынков в России

английская версия

Опубликовано на портале: 20-04-2011
В данной статье на примере рынков зерна, мяса и соков анализируется роль дискурса о патриотизме в функционировании российского продовольственного сектора. Предметом исследования являются меры, при помощи которых государство проводит политику импортозамещения и повышения экспортного потенциала агробизнеса. Опираясь на данные экспертных интервью и официальную статистику, автор развивает идею о том, что за понятием патриотизма скрывается поле интерпретационных возможностей, опираясь на которые производители продовольствия пытаются заручиться помощью правительства как ресурсом развития бизнеса.
PDF Document
сохранить
[425 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Б.А. Шогенов, А.Х. Жемухов
TERRA ECONOMICUS. 2006.  Т. 4. № 1. С. 140-143. 
[Статья]
Владимир Васильевич Мельников, Ольга Александровна Лукашенко
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 1. С. 150-173. 
[Статья]
Владимир Васильевич Мельников
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 4. С. 54-72. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Барсукова
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 1. С. 106-114. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Юрий Валерьевич Латов
TERRA ECONOMICUS. 2013.  Т. 11. № 3. С. 101-125. 
[Статья]