Эксоцман
на главную поиск contacts

Патриотизм или прагматизм? Стратегии участников продовольственных рынков в России

английская версия

Опубликовано на портале: 20-04-2011
В данной статье на примере рынков зерна, мяса и соков анализируется роль дискурса о патриотизме в функционировании российского продовольственного сектора. Предметом исследования являются меры, при помощи которых государство проводит политику импортозамещения и повышения экспортного потенциала агробизнеса. Опираясь на данные экспертных интервью и официальную статистику, автор развивает идею о том, что за понятием патриотизма скрывается поле интерпретационных возможностей, опираясь на которые производители продовольствия пытаются заручиться помощью правительства как ресурсом развития бизнеса.
PDF Document
сохранить
[425 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Юрьевна Барсукова
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 1. С. 106-114. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Юрий Валерьевич Латов
TERRA ECONOMICUS. 2013.  Т. 11. № 3. С. 101-125. 
[Статья]
А.В. Гобозова
Экономические науки. 2010.  Т. 67. № 6. С. 26-32. 
[Статья]
В.П. Арашуков, М.М. Мамбетов, Х.К. Казанчева
Экономические науки. 2011.  № 12. С. 158-162. 
[Статья]
И.Н. Волобуева
Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 303-306. 
[Статья]
Н.Д. Зарипова
Вопросы экономики и права. 2011.  № 7. С. 169-174. 
[Статья]