Эксоцман
на главную поиск contacts

Патриотизм или прагматизм? Стратегии участников продовольственных рынков в России

английская версия

Опубликовано на портале: 20-04-2011
В данной статье на примере рынков зерна, мяса и соков анализируется роль дискурса о патриотизме в функционировании российского продовольственного сектора. Предметом исследования являются меры, при помощи которых государство проводит политику импортозамещения и повышения экспортного потенциала агробизнеса. Опираясь на данные экспертных интервью и официальную статистику, автор развивает идею о том, что за понятием патриотизма скрывается поле интерпретационных возможностей, опираясь на которые производители продовольствия пытаются заручиться помощью правительства как ресурсом развития бизнеса.
PDF Document
сохранить
[425 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Дмитриевич Андрианов
Экономика и организация промышленного предприятия. 1996.  № 10. С. 107-116. 
[Статья]
Михаил Юрьевич Мартынов
Социологические исследования. 2009.  № 11. С. 138-141. 
[Статья]
Валерия Александровна Касамара, Анна Андреевна Сорокина
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 99-110. 
[Статья]
Светлана Николаевна Зарубина
Общественные науки и современность. 2012.  № 5. С. 169-176. 
[Статья]
Евгения Анатольевна Коломак
Регион: экономика и социология. 2007.  № 1. С. 41-55. 
[Статья]