Эксоцман
на главную поиск contacts

Мастер-класс по Маркетингу от директора P&G по маркетингу Гювенча Донмеза и бренд-менеджера Тихона Олейникова, г. Москва. Дата проведения 20.04.2011

20.04.2011


20 апреля 2011 г. в 18.00 состоится маркетинговый поединок: глобальные и локальные маркетинговые подходы в FMCG - мастер-класс по Маркетингу от директора P&G по маркетингу Гювенча Донмеза и бренд-менеджера Тихона Олейникова.

Содержание мастер-класса:

  • Глобальные маркетинговые кампании
  • Локальные маркетинговые кампании
  • Их различия, преимущества и недостатки, предпосылки использования

Мероприятие пройдет по адресу:

Большой зал Культурного центра ГУ-ВШЭ (ул. Воронцово поле, д.5а, ст. м. «Чкаловская», 5 мин. пешком) 

Регистрация на сайте  P&G