Эксоцман
на главную поиск contacts

Инвестиционный подход в коммуникационной политике промышленной компании

английская версия

Опубликовано на портале: 27-04-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 69. № 8. С. 71-74. 
Автором обосновано, что так же, как у рекламы, у коммуникационной политики в промышленности  свои логика,  организация, общие закономерности, правила  взаимодействия. Под  термином  “коммуникационная  политика  промышленной  компании”,  полагаем,  следует  понимать систему правил и методов, используемых компанией в своей коммуникационной деятельности, для  достижения  производственно-коммерческих  целей.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Викторовна Карзанова
Экономический журнал ВШЭ. 2002.  Т. 6. № 2. С. 225-250. 
[Статья]
В.П. Шалаев
Вопросы экономики и права. 2012.  № 3. С. 296-298. 
[Статья]
А.Ю. Горохов
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 47-52. 
[Статья]