Эксоцман
на главную поиск contacts

Концептуальные основания управления взаимодействием специалистов в условиях окружного методического центра

английская версия

Опубликовано на портале: 29-04-2011
В статье рассматриваются вопросы построения системы управления качеством взаимодействия специалистов в условиях научно-методического центра, анализируется роль субъектов и объектов управления в этом процессе, исследуется социально-психологический аспект проблемы педагогического менеджмента. Предполагается, что взаимодействие в управленческой деятельности
обеспечивает функционирование и развитие управляемой системы, способствует достижению цели при наличии определенной ценностной ориентации и соответствующей технологической разработке.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анатолий Сергеевич Казаринов, Алексей Анатольевич Мирошниченко
Директор школы. 2000.  № 9. С. 40-45. 
[Статья]
Сергей Семенович Балабанов, Борис Ильич Бедный
Университетское управление. 2006.  № 1(41). С. 42-49. 
[Статья]
Татьяна Дмитриевна Подсыпанина
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 105-107. 
[Статья]
Лариса Максимовна Митина
Директор школы. 1999.  № 1. С. 3-12. 
[Статья]
Arlette Karpoff
Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
[Статья]