Эксоцман
на главную поиск contacts

Организация уровневой дифференциации профессионального обучения

английская версия

Опубликовано на портале: 02-05-2011
В статье раскрываются теоретические основы и практические пути организации уровневой дифференциации обучения как средства подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к профессиональной деятельности. Обоснованы сущность, функции и характерные особенности профессиональной подготовки в контексте общей теории дифференцированного обучения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Викторовна Юстус, Ольга Юрьевна Трушина
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 7. С. 62-64. 
[Статья]
Сергей Владимирович Георге
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 7. С. 41-42. 
[Статья]
Ольга Александровна Большакова
Социологические исследования. 2005.  № 4. С. 136-139. 
[Статья]
Сергей Иванович Солонин, Сергей Всеволодович Кортов
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 64-69. 
[Статья]
Марина Николаевна Ветчинова, Полина Вагифовна Герасенкова
Вопросы образования. 2011.  № 3. С. 261-278. 
[Статья]
Людмила Жалаловна Караванова
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 6. С. 11-13. 
[Статья]