Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль профессиональной этики в подготовке персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма

английская версия

Опубликовано на портале: 02-05-2011
В статье рассматриваются вопросы профессиональной этики специалистов, работающих в сфере социальнокультурного сервиса и туризма. Обозначены основные требования, предъявляемые к сотрудникам контактных и неконтактных служб. Отмечается важность знаний, умений и навыков в работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Антон Владимирович Толстых
Социологические исследования. 2011.  № 4. С. 141-143. 
[Статья]
М.В. Гусева
Экономические науки. 2011.  № 6. С. 79-82. 
[Статья]
Антон Павлович Казун
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 118-132. 
[Статья]
В. Н. Ярская, О. В. Лысикова
Журнал исследований социальной политики. 2011.  Т. 9. № 4. С. 543-548. 
[Статья]