Эксоцман
на главную поиск contacts

Социально-психологические аспекты комплексной оценки персонала организации. Монография

Опубликовано на портале: 03-05-2011
Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2004, 75 с.
В работе предложена модель формирования диагностического инструмента эксперта, а смысловым центром всего исследования стало изучение особенностей восприятия и оценки наблюдателями участников моделируемой коллективной деятельности, а также анализ содержания представлений экспертов относительно причин успешности оцениваемых в деятельности. Полученные в итоге результаты позволяют вплотную приблизится к созданию таких критериев, которые не только описывают конкретные поведенческие проявления людей, но и разделяются экспертами, тем самым во многом исключая вероятность множественности интерпретаций при подведении итогов и обеспечивая надежность, достоверность и прогностичность результатов – трех слагаемых объективности оценки персонала организации.

Введение 3
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1.Общие представления об оценке персонала организации 6
1.2. Основные подходы к оценке персонала 8
1.2.1.Личностный и ситуативный подходы к оценке 9
1.2.2. Количественные и качественные традиции оценки персонала 10
1.3. Оценка персонала с помощью методов психодиагностики 19
1.4.Деловая оценка персонала организации 27
1.5. Комплексная оценка персонала 32
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 38
2.1.Особенности процесса наблюдения 39
2.2. Способы повышения точности и надежности наблюдения 41
2.3. Подходы к определению критериев экспертной оценки 44
2.4. Организация процесса подготовки наблюдателей 47
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 50
3.1.Перспективы развития направлений оценки персонала 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Литература 63
Приложение
PDF Document
Текст книги
[588 КБ]
Ключевые слова

См. также:
Вадим Владиславович Музыченко
[Книга]
Валерий Михайлович Цветаев
[Книга]
Дмитрий Евгеньевич Мякушкин
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Психология». 2010.  Т. 11. № 40(216). С. 69-76. 
[Статья]