Эксоцман
на главную поиск contacts

Экономический кризис и предпринимательская активность населения России: открывать свое дело или выходить из бизнеса?

английская версия

Опубликовано на портале: 05-05-2011
Мир России. 2011.  Т. 20. № 2. С. 142-160. 
Тематический раздел:
Ухудшение предпринимательского потенциала России в условиях кризиса связано, прежде всего, с поведением не предпринимательских слоев населения: среди них доля тех, кто решил открыть свое дело, в 2009 г. значительно сократилась по сравнению с предшествующим периодом, причем произошло изменение мотивационной структуры в сторону увеличения доли вынужденного предпринимательства. Среди всех предпринимательских когорт, начиная с нарождающихся предпринимателей и заканчивая владельцами устоявшегося бизнеса, подавляющая часть не свернула бизнес-активности в 2009 г. Среди трудоспособного населения в целом доля тех, кто продал, закрыл, прекратил бизнес или вообще покинул ряды предпринимателей за предшествующие12 месяцев, оставалась стабильной в 2006-2008 гг., но в 2009 г. удвоилась. Поскольку только порядка трети решили покинуть бизнес окончательно, а остальные остались в бизнесе, владея или управляя другими фирмами, влияние кризиса на принятие решения о закрытии бизнеса или отказе от предпринимательства не следует переоценивать.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Tony Stapley
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
[Статья]
Марина Дмитриевна Красильникова
Общественные науки и современность. 2020.  № 1. С. 5-21. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Андрей Ремович Белоусов
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 51-63. 
[Статья]
Петр Иванович Родионов, Леонид Эдуардович Грязнов, Владимир Григорьевич Терентьев
Экономическая наука современной России. 1999.  № 1. С. 29-38. 
[Статья]