Эксоцман
на главную поиск contacts

Экономический кризис и предпринимательская активность населения России: открывать свое дело или выходить из бизнеса?

английская версия

Опубликовано на портале: 05-05-2011
Мир России. 2011.  Т. 20. № 2. С. 142-160. 
Тематический раздел:
Ухудшение предпринимательского потенциала России в условиях кризиса связано, прежде всего, с поведением не предпринимательских слоев населения: среди них доля тех, кто решил открыть свое дело, в 2009 г. значительно сократилась по сравнению с предшествующим периодом, причем произошло изменение мотивационной структуры в сторону увеличения доли вынужденного предпринимательства. Среди всех предпринимательских когорт, начиная с нарождающихся предпринимателей и заканчивая владельцами устоявшегося бизнеса, подавляющая часть не свернула бизнес-активности в 2009 г. Среди трудоспособного населения в целом доля тех, кто продал, закрыл, прекратил бизнес или вообще покинул ряды предпринимателей за предшествующие12 месяцев, оставалась стабильной в 2006-2008 гг., но в 2009 г. удвоилась. Поскольку только порядка трети решили покинуть бизнес окончательно, а остальные остались в бизнесе, владея или управляя другими фирмами, влияние кризиса на принятие решения о закрытии бизнеса или отказе от предпринимательства не следует переоценивать.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Компьютерная программа]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2000.  № 7. С. 46-52. 
[Статья]
Г.А. Грачёв
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 2. С. 12-21. 
[Статья]
Дарья Михайловна Асатурян, Леонид Янович Косалс
Общественные науки и современность. 2019.  № 6. С. 5-26. 
[Статья]
Александр Иванович Тюленев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 30-39. 
[Статья]
Владимир Владимирович Староверов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 49-62. 
[Статья]