Эксоцман
на главную поиск contacts

Технико-экономические методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукции

английская версия

Опубликовано на портале: 11-05-2011
Экономические исследования. 2011.  № 3.
Тематический раздел:
В данной статье изложены основные методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия и продукции. По результатам проведенного анализа предложена авторская методика оценки конкурентоспособности предприятий автосервиса легковых автомобилей. Сущность данной методики заключается в использовании единичных технических и экономических показателей и комплексного показателя. В качестве комплексного показателя выступает интегральный показатель, формирующийся в результате соотношения качества процесса обслуживания и оценки стоимости оказанных услуг.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Kazem Chaharbaghi, Richard Lynch
Management Decisions. 1999.  Vol. 37. No. 1. P. 45-50. 
[Статья]
Ion Botescu
Theoretical and Applied Economics. 2007.  P. 45-48. 
[Статья]
Альмира Талгатовна Юсупова
Регион: экономика и социология. 2009.  № 4. С. 175-194. 
[Статья]
Timo J. Hamalainen
[Книга]