Эксоцман
на главную поиск contacts

Технико-экономические методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукции

английская версия

Опубликовано на портале: 11-05-2011
Экономические исследования. 2011.  № 3.
Тематический раздел:
В данной статье изложены основные методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия и продукции. По результатам проведенного анализа предложена авторская методика оценки конкурентоспособности предприятий автосервиса легковых автомобилей. Сущность данной методики заключается в использовании единичных технических и экономических показателей и комплексного показателя. В качестве комплексного показателя выступает интегральный показатель, формирующийся в результате соотношения качества процесса обслуживания и оценки стоимости оказанных услуг.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Максим Владимирович Белоусенко
TERRA ECONOMICUS. 2005.  Т. 3. № 2. С. 58-72. 
[Статья]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 1. С. 161-163. 
[Статья]
А.И. Ладыга, Н.А. Овчаренко, Д.Д. Кушнир
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 153-156. 
[Статья]
Виктория Владимировна Голикова, Андрей Александрович Яковлев, Борис Викторович Кузнецов, Ксения Гончар
[Книга]