Эксоцман
на главную поиск contacts

Применение интернет-маркетинга при проведении комплексного исследования рынка

английская версия

Опубликовано на портале: 13-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 130-134. 
Технологии интернет-маркетинга приобретают все более важное значение при проведении комплексного исследования рынка и разработки стратегии позиционирования компаний в посткризисной экономике. Интернет-технологии просты в использовании, а стоимость коммуникаций для агентов относительно невысока, поэтому развитие интернет-маркетинга происходит быстрыми темпами. Статья посвящена проблеме поиска информационных ресурсов для формирования маркетинговой стратегии.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Brett D. Begemann
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 1. P. 117-122. 
[Статья]
Т. Савенкова
Проблемы теории и практики управления. 2006.  № 9. С. 115-126. 
[Статья]
С.Ю. Вагапов
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 161-163. 
[Статья]
В.З. Мазлоев, А.Ю. Аджиева
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 173-177. 
[Статья]