Эксоцман
на главную поиск contacts

Применение интернет-маркетинга при проведении комплексного исследования рынка

английская версия

Опубликовано на портале: 13-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 130-134. 
Технологии интернет-маркетинга приобретают все более важное значение при проведении комплексного исследования рынка и разработки стратегии позиционирования компаний в посткризисной экономике. Интернет-технологии просты в использовании, а стоимость коммуникаций для агентов относительно невысока, поэтому развитие интернет-маркетинга происходит быстрыми темпами. Статья посвящена проблеме поиска информационных ресурсов для формирования маркетинговой стратегии.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.И. Ладыга, Н.А. Овчаренко, Д.Д. Кушнир
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 153-156. 
[Статья]
Юрий Семенович Масленченков, Юрий Николаевич Тронин
[Книга]
Евгений Аркадьевич Шварц, Аверченков А.А, Сергей Николаевич Бобылев, Герасимчук И.В
Общественные науки и современность. 2009.  № 4. С. 58-70. 
[Статья]
А.А. Крюков
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 302-311. 
[Статья]
С.В. Алексеев
Экономические науки. 2010.  Т. 67. № 6. С. 71-75. 
[Статья]