Эксоцман
на главную поиск contacts

Место интернет-технологий в стратегии маркетингового позиционирования компании

английская версия

Опубликовано на портале: 13-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 143-146. 
Тематический раздел:
Для решения определенных тактических задач маркетингового позиционирования компании в условиях высококонкурентного рынка необходим оперативный поиск конкретных показателей, который наиболее динамично можно провести на основе использования сети Интернет. Автор отмечает, что существует необходимость в точных показателях, которые сделают возможным проведение оперативного исследования на основе более динамичного использования сети Интернет.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Людмила Григорьевна Матвеева, А.Ю. Никитаева, Ольга Анатольевна Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 1. С. 134-145. 
[Статья]
Дмитрий Дмитриевич Костоглодов, Иван Игнатьевич Саввиди, Виктор Николаевич Стаханов
[Книга]