Эксоцман
на главную поиск contacts

Экономическое содержание составляющих качества услуг 147в сфере здравоохранения (на примере Чувашской Республики)

английская версия

Опубликовано на портале: 13-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 147-150. 
Для решения определенных тактических задач маркетингового позиционирования компании в условиях высококонкурентного рынка необходим оперативный поиск конкретных показателей, который наиболее динамично можно провести на основе использования сети Интернет. Автор отмечает, что существует необходимость в точных показателях, которые сделают возможным проведение оперативного исследования на основе более динамичного использования сети Интернет. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.Ю. Ковалев, И.Ю. Блам, И.Н. Зайцева
Регион: экономика и социология. 2005.  № 3. С. 58-67. 
[Статья]
Сергей Владимирович Шишкин
[Учебная программа]
Сергей Владимирович Шишкин
[Книга]