Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе франчайзинга

английская версия

Опубликовано на портале: 13-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 183-188. 
Статья посвящена франчайзингу - одному из эффективных и надежных методов организации и развития бизнеса с минимальными потерями и рисками. Автором даются различные точки зрения относительно сущности франчайзинга, преимуществ внедрения, его основных видов, в частности сущности производственного франчайзинга. Проанализирована нормативно-правовая база и проблемы развития франчайзинга в Российской Федерации. Рассмотрен процесс внедрения франчайзинга на производственном предприятии.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Николаевич Овчинников
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 1. С. 17-22. 
[Статья]
К.Ф. Тагиев
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 116-120. 
[Статья]
В.В. Сорокожердьев, З.М. Хашева
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 141-147. 
[Статья]
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 2. С. 178-181. 
[Статья]
Виктор Викторович Ивантер
Экономическая наука современной России. 2000.  Экспресс-выпуск №1. С. 34-36. 
[Статья]