Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе франчайзинга
Опубликовано на портале: 13-05-2011
Экономические науки.
2010.
Т. 68.
№ 7.
С. 183-188.
Тематические разделы:
Статья посвящена франчайзингу - одному из эффективных и надежных методов организации и развития бизнеса с минимальными потерями и рисками. Автором даются различные точки зрения относительно сущности франчайзинга, преимуществ внедрения, его основных видов, в частности сущности производственного франчайзинга. Проанализирована нормативно-правовая база и проблемы развития франчайзинга в Российской Федерации. Рассмотрен процесс внедрения франчайзинга на производственном предприятии.

текст статьи
[211 КБ]
[211 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2016.
Т. 8.
№ 4.
С. 123-141.
[Статья]
Вопросы экономики.
2001.
№ 12.
С. 125-136.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2006.
Т. 4.
№ 1.
С. 163-178.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2019.
Т. 11.
№ 3.
С. 84-103.
[Статья]
Экономическая наука современной России.
2002.
№ 2.
С. 51-66.
[Статья]