Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе франчайзинга

английская версия

Опубликовано на портале: 13-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 183-188. 
Статья посвящена франчайзингу - одному из эффективных и надежных методов организации и развития бизнеса с минимальными потерями и рисками. Автором даются различные точки зрения относительно сущности франчайзинга, преимуществ внедрения, его основных видов, в частности сущности производственного франчайзинга. Проанализирована нормативно-правовая база и проблемы развития франчайзинга в Российской Федерации. Рассмотрен процесс внедрения франчайзинга на производственном предприятии.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дарья Михайловна Асатурян, Леонид Янович Косалс
Общественные науки и современность. 2019.  № 6. С. 5-26. 
[Статья]
Виктор Николаевич Овчинников
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 1. С. 17-22. 
[Статья]
К.Ф. Тагиев
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 116-120. 
[Статья]
А.А. Смородова, В.С. Худнева
Экономические исследования. 2013.  № 1 (13).
[Статья]
Леонид Иванович Абалкин
Экономическая наука современной России. 2000.  Экспресс-выпуск №1. С. 52-53. 
[Статья]